Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   2020: Гладиаторы будущего / Техасские гладиаторы 2020

                       Anno 2020 - I gladiatori del futuro (1982)

  

Жанр: фантастика, боевик, трэш

Год выхода: 1982

Производство: Италия

Продолжительность: 01:28:25

Режиссер: Джо Д’Амато, Джордж Истмен

В ролях: Эл Клайвер, Харрисон Мюллер мл., Дэниэл Стивен, Питер Хутен, Харукико Яманоути, Сабрина Сиани, Isabella Rocchietta, Джеретта Джеретта, Дональд О’Брайэн, John Gayford

Их было пятеро. Пятеро отважных борцов за справедливость и права угнетенных в жестоком постядерном мире будущего. Но однажды один из них преступил черту, наплевал на общие принципы, став грабителем и насильником. И вот через пять лет, сколотив банду байкеров псов пустошей, он вернулся в сопровождении безумного генерала и его неуязвимых солдат, чтобы захватить заново отстроенную мирными жителями атомную электростанцию, а заодно и поквитаться с бывшими друзьями.

Авторский (одноголосый закадровый)



 

Положительная рецензия5 октября 2007 в 19:01прямая ссылка

Пост - апокалиптический шедевр

Фильмография Арестида Массачези (Джо Д’Амато) насчитывает около 198 фильмов и конечно же среди них оказался представитель, тогда так популярного пост - апокалиптического жанра. '2020 Техасские гладиаторы' смело можно причислять не только к шедеврам пост - апокалиптического боевика, ведь для низкобюджетной ленты это фильм уровня '2001 Космическая одиссея' например. Мир будущего преподносится в этом фильме исключительно жестоко: уже вначале мы видим банду разоряющую церковь, грубые изнасилования и распятие на кресте...
 
Дальше идёт жестокая драка: перерезаются глотки во всей красе, смачно хрустят переломанные позвоночники, выкалываются глаза, отрубаются конечности и нещадно расстреливается банда отморозков. Именно так режиссёр начинает эту мрачную и жестокую картину о пост - апокалиптическом мире. В 2020 году мир погиб. Горстке людей пытающихся выжить цивилизованными методами, удаётся отстроить электростанцию. Среди них было пятеро, кто защищал и помогал выжить другим. Однажды один из них 'наплевал' на всех, примкнув к банде варваров под командованием сумашедшего генерала. Нынче этот фильм, к сожалению, практически забыт да и в своё время не пользовался вниманием.
 
Почти все фильмы на пост - апокалиптическую тему, снятые в Италии раскритиковывались за подражание американским суперхитам вроде 'Безумного Макса' но большинство из них никакого сходства с американскими фильмами не имели. Осмелюсь сказать что '2020 Техасские гладиаторы' на порядок выше 'Безумного Макса' по всем характеристикам. Сцены боёв и перестрелок поставлены настолько красиво в визуальном плане, что порой не верится, что фильм 1982 года. Актёрская игра на очень высоком уровне, особенно удачно смотрится Аль Кливер и Сабрина Сиани.
 
Режиссёр, к сожалению, совсем не показывает зрителю разрушенный мир, а лишь только его нравственные последствия. '2020 Техасские гладиаторы' относится к той категории фильмов, которые можно смотреть не один раз и в том числе любой категории зрителей. Если вы думаете что шедевры Арестида Массачези это только 'Антропофаг' и 'За пределами тьмы', то знайте точно, что эта совместная работа с Джорджем Исменом, придётся по вкусу всем любителям еврокульта и просто грамотно поставленных, визуально красивых фильмов. У Арестида Массачези есть ещё один пост - апокалиптический фильм - 'Endgame - Bronx lotta finale', очень хочется надеяться что и он окажется таким же достойным, возможно да же одним из лучших фильмов Итальянского, но жаль уже покойного классика - Арестида Массачези. 10 из 10
 

Отрицательная рецензия8 декабря 2013 в 23:31прямая ссылка

Кривая нарезка бензопилой

Отпущенный враг – опаснейший враг. На этом и строится весь конфликт в картине художественной. Весь фильм, как некий сумбур, набор клише и разрозненных мыслей. Почему «гладиаторы», почему именно «техасские»; пока не увидел шерифа со звездой и шляпой, уже переживал вовсю, где «ковбойцы», сапоги со шпорами, кони, лассо, пачка «Мальборо»? Но всё же показался символ и, слава богу, от сердца отлегло. Произошла война-катастрофа, со времён которой минуло «много дней», людей осталось малость, пустыни, авторитаризмы, байкеры, местечковые князьки узурпирующие всё и всех – как всегда. И вот они добрались до небольшого островка свободы с демократией в прихватку, где восстанавливалась электростанция(!!!). Для чего? – спросил я себя, для кого нужна будет её продукция, по каким сетям будет доставляться и откуда будет топливо до неё? Которое ядерное! Парадокс. Положительные персонажи представлены в лице неких хороших парней, вроде как бывших рейнджеров (один из которых японец – молчаливый-молчаливый, пару реплик проронил). Парни пытаются бескорыстно защищать всех, рискуют жизнями, носят вдоль и поперёк патронные ленты на босу грудь. Мотивация их неясна, как и не ясна была в самом начале одного из них, предателя добродетельных принципов и идеалов. С чего и от чего плохиш стал таковым, что его побудило на попытку насилия беззащитной, которая после стала женщиной другого хорошего? Имя не помню. Как и не ясно, с какого перепуга женщина та на всём протяжении ленты имеет модельный внешний вид: перегидрольный цвет волос, их постоянную укладку, эпиляцию на ногах, ровный и намеренный загар кожи и прочее? И это в такие лихие времена? Парадокс. Странным выглядит и наличие индейцев, живущих в лесу неподалёку. Индейцы после непродолжительной беседы оставляют нейтралитет и пускаются на защиту прав и свобод. Мотивация их на это также весьма «кривая». Может, всё от того, что это последствия войны, последствия физиологических изменений в мозгу? Если весь хронометраж разбить на классическую структуру композиции, на кульминацию и концовку остаётся совсем ничего. Много времени отдано второстепенным псевдоразъяснениям, ответвлениям. Множество незавершённых логически эпизодов также нервирует. Банда байкеров. Чем больше смотрю фильмы с их участием, тем сильнее представляется вывод об их придаточности, несамостоятельности - везде и всюду они прислуживают, обеспечивают интересы других, порой и не ведая об этом, служат инструментами в играх. Будущее. Ни в одном ПА фильме, да и просто фантастическом произведении про будущее, ни разу не видел адекватного отображения того самого будущего. Т. е. то, что предрекается никогда не сходится с реалиями. Про этот опус и говорить не приходится. Снято на волне моды к подобным темам. Ужасное исполнение.

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz