Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рокки / Rocky (1976)

Название: Рокки

Оригинальное название: Rocky

Год выхода: 1976

Жанр: Драма, спорт

Режиссер: Джон Г. Эвилдсен

В ролях:  Сильвестр Сталлоне, Талия Шайр, Берт Янг, Карл Уэзерс, Бёрджесс Мередит, Тэйер Дэвид, Джо Спинелл, Джимми Гамбина, Билл Болдуин ст., Аль Сильвани, Джордж Меммоли, Джоди Летиция


Кто такой Рокки Бальбоа? — это человек легенда, застенчивый, но чрезвычайно упрямый и талантливый боксер, который не щадил себя и поднялся с самого дна на вершину славы.
Своим обаянием он завоевывает сердца миллионов, а кровавыми поединками шокирует даже профессионалов. Он изматывает себя изнурительными тренировками и мечтает о поясе чемпиона мира. Как бультерьер он набрасывается на своих противников, какими бы опасными они ни были.
Ему наплевать, что его лицо превращается в кровавое месиво, он всегда идет до самого конца, и кажется, что он скорее умрет, чем покажет свою слабость.



https://www.kinopoisk.ru/film/6462/

Страна: США

Студия: Metro Goldwyn Mayer, United Artists

Продолжительность: 01:59:40

Перевод: Профессиональный многоголосый/двухголосый, авторский одноголосый

Аудио #1 Русский: EAC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 1024 Kbps [MVO, Киномания]

Аудио #2 Русский: AC3, 48.0 kHz, 2.0 ch, 224 Kbps [MVO, Blu-Ray EUR / R5]

Аудио #3 Русский: AC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 384 Kbps [MVO, DDV]

Аудио #4 Русский: AC3, 48.0 kHz, 2.0 ch, 192 Kbps [MVO, Варус Видео]

Аудио #5 Русский: AC3, 48.0 kHz, 2.0 ch, 192 Kbps [DVO, НТВ]

Аудио #6 Русский: AC3, 48.0 kHz, 2.0 ch, 192 Kbps [MVO, ОРТ]

Аудио #7 Русский: AC3, 48.0 kHz, 2.0 ch, 192 Kbps [MVO, Ren-TV]

Аудио #8 Русский: EAC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 1024 Kbps [AVO, А.Гаврилов]

Аудио #9 Русский: AC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 448 Kbps [VO, Д.Есарев]

Аудио #10 Русский: AC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 640 Kbps [AVO, В. Горчаков]

Аудио #11 Русский: AC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 640 Kbps [AVO, Л.Володарский]

Аудио #12 Русский: AC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 640 Kbps [AVO, А.Багичев]

Аудио #13 Украинский: AC3, 48.0 kHz, 2.0 ch, 192 Kbps [Дубляж, Так Треба Продакшн / НЛО]

Аудио #14 Украинский: AC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 384 Kbps [MVO, Так Треба Продакшн / ИНТЕР]

Аудио #15 English: EAC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 1024 Kbps [Original]

 

 

  • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия все-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
  •  

  • Фильм был снят за 28 дней.
  • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признается Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съемкой, что напился.

  • Сцену боксерского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнер Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актеров становилось все меньше и меньше. За этот технологический прием фильм был удостоен «Оскара» в номинации за «Лучший монтаж».
  • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актером, номинированным на "Оскар" одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин и Орсон Уэллс.

  • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них — Джо Фрейзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрейзер — житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
  • От роли Эдриан отказалась Бетт Мидлер.

 

  • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне — блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
  • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и такими же и остались.
  • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.

 

  • В небольших эпизодах снялись отец и младший брат Сталлоне. Обоих зовут Фрэнк.
  • У актера, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы, и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
  • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
  • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».

 

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Сталлоне написал сценарий, после того как посмотрел боксерский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.

 

 

Нейтральная рецензия15 декабря 2008 в 02:06прямая ссылка

«Rocky changes Life!»

Вспоминаю свою прошлую жизнь: горькие молодые дни, когда я искал только смерть во спасение от одиночества и отверженности окружения. Помню школьные годы, когда не удавалось подтягиваться на перекладине и залезать по канату на нужную оценку в физкультурном зале. Времена, когда девушки смотрели на меня, как на 'пустое место из ниоткуда по имени никак', даже помню злые лица одноклассников, которые швыряли по классу мои вещи. Неким откровением с Богом, изменившим однажды всю эту жизнь 'с ног на голову', стал для меня просмотр ленты 1976 года - 'Рокки'.
 
' ...Немного повзрослев, я стал постоянно подвергаться насмешкам окружающих, и у меня начались хронические проблемы с дисциплиной. Я был нескладным мальчиком и не особенно симпатичным...' (Sly) По большому счету, все, что оставалось мне тогда, чтобы покинуть свою ужасающую реальность - перейти в мир кино. Мир, который помогает познать жизнь и найти на нее многие ответы. Забывая на мгновение хронометража о своей реальности, я начал осознавать, что воображаемая мной реальность истории Рокки, но уже со мной в главной роли перестала быть лишь иллюзией и моей фантазией. Любая фантазия, как вы знаете - это скрытое желание, которое неосознанно реализуется человеком. Я и не заметил, как стал под давлением впечатления от фильма тотчас меняться и меняться, а вслед за мной изменилась и моя жизнь, причем, настолько ярко, что сказка 'Гадкий утенок' Андерсена - это лишь 'сухая' притча. '
 
...Время проведенное мной в темном зале кинотеатра, когда я зачарованно наблюдал за образами на экране, несомненно является главной причиной, по которой я занимаю сегодняшнее место в жизни... ' (Sly) Под фанфары 'Gonna fly now' я постепенно стал обретать за спиной крылья. Когда бы то ни было, поднимающая с колен меня и мой дух, она заставляет парить и преодолевать все сложившиеся вокруг неприятности. Саундтрек Билла Конти - это вообще реальный позыв любого человека, не только меня, к разрушению преград и коррекции своего жизненного пространства в этом Мире, потому что именно его работа наделяла меня и другой миллион подобных мне людей совершенно иной внутренней энергетикой. Люди избавлялись с ее помощью от 'цепей и оков' своих страхов и боязней, открывая для себя Мир в совсем другом цвете. '
 
...Теперь пришло время схватить жизнь за горло и не отпускать до тех пор, пока вы не добьетесь всего того, что вы хотите от нее получить... ' (Sly) Джон Дж. Эвилдсен, реализовав во всех тонкостях и прекрасностях оригинальный сценарий и идею Сталлоне о боксере-неудачнике, подарил в одночасье Миру не просто фильм, который поднимает из небытия, но и картину, которая оживляла и продолжает оживлять 'серость и безвыходность'. Я уверен, она будет продолжать начатое в 76-м свое бравое дело и с миллионами людей из новых поколений, озарять тем самым далекую звезду желаемого будущего, которую нужно лишь достать, ведь она есть. Примеров моим сильным, казалось бы, нереальным вовсе речам немало. Один из - Мэтт Деймон или братья Кличко, признавшиеся когда-то прессе, что именно этот фильм сделал их будущее именно таким, какое оно есть сейчас. '
 
...Мне было 12, когда я впервые увидел Стива Ривза в 'Геркулесе', и за последующие летние месяцы посмотрел этот фильм 15 или 16 раз. Мой разум взорвался! Именно тогда я впервые задумался о том, кем я желаю быть... ' (Sly) 'Рокки' - это фильм, оживляющий людей, которые уже на грани самозабвения и потерянности в Мире, изменяющий им краски этого самого Мира. Кино трепещет о преодолении алгоритма судьбы, который, казалось бы, должен стать для нас единственной дорогой в темноту незивестного. 'Парень из бедного района' (альтернативное рабочее название) заставляет посмотреть на себя, как на победителя, а не как на проигравшего. Вместе с Рокки, ожив из пустоты, и начав свое победоносное шествие сначала по улицам своего района, олицетворяющего начало зарождения новой души, а потом уже и по знаменитым ступеням галереи - по жизненному пути. Каждый шаг по которому - это новая вершина и новая победа над собой и реальностью, которая со временем перевоплощается до неузнаваемости. '
 
...Победители избавляются от своих проблем, прежде чем проблемы избавятся от них... ' (Sly) Фильм обязан быть взят за основу человеком, который собирается изменить свою жизнь и сделать ее лучшей, чем она есть. А уже с экрана ему наглядно в помощь изольются ручьями такие ценности как: Смелость и Воля, Упорство и Труд, Напор и Рвение, Уверенность и Смекалистость, Естественность и Спонтанность, Творчество и, самое главное - Чистое сознание, которое свободно от удушья реальности, которое парит над всеми сложностями, над всеми проблемами, над всем, что мы привыкли называть: 'Моя жизнь - дерьмо'. Кровавый бой же в картине между Рокки Бальбоа и Аполло Кридом, великолепно переданный нам создателями пример моих громких слов. Этот бой есть ничто иное как визуализация и наилучшее подтверждение философии самого автора: '
 
...Не важно насколько сильно ты бьешь - важно насколько сильный удар ты можешь принять... ' (Sly) Крепкий монтаж и режиссерская постановка тренировок Рокки не только в оригинальной картине, но и во всем биопике - фундамент или стержень всего франчайза. Именно эти тренировки подчеркивают всю духовную и физическую силу героя, готового дать ответ вызову, брошенному чемпионом. Сильвестр Сталлоне на протяжении ленты блестяще демонстрирует 'Как' нужно менять свою жизнь, как брать всю свою волю в кулак, как смотреть на реальность другими глазами. Эвилдсен и Сталлоне родили на свет детище, которое не умрет никогда, а с годами только будет обрастать еще большей славой и популярностью, даря людям веру и надежду в лучшее. '
 
...Рокки Бальбоа — это такой собирательный образ, в общем-то, это каждый из нас, ведь вы все знаете хотя бы одного человека, чей дар давал большие шансы на плодотворную жизнь, но жестокая судьба преподносила ему парочку извилистых поворотов, а иногда и просто давила в нём чемпионские амбиции и тот благосклонно мирился с несправедливыми обстоятельствами. Не поймите меня превратно, сейчас я говорю вполне абстрактно, на месте спортсмена мог бы оказаться художник, журналист, политик... ' (Sly) Длительный рассказ обо всем остальном, что безвозмездно дарует лента зрителям, отнимет у меня и у вас слишком много времени, скажу лишь последнее: 'Когда я начинаю постепенно падать на дно жизни или теряться в кипучем водовороте ее страстей - эта картина, скрепясь однажды по-настоящему с моим сердцем, под песню 'Gonna fly now' помогает мне сказать себе, что 'бой' не окончен, пока я еще жив...

 

 

Положительная рецензия5 ноября 2009 в 02:40прямая ссылка

ITALIAN STALLION

“Я пробовался на очередную роль и перед тем, как уйти, у меня появилась запоздалая мысль. Я сказал, что написал кое-что на досуге. Мне ответили, да, конечно, если у вас что-то есть, принесете, мы посмотрим. Услышав эти слова, я подумал, господи, у меня ничего нет, но теперь я знал, что просто обязан что-нибудь написать в ближайшее время” – Слай (через три дня Сталлоне принес продюсерам “Рокки”). Таких личностей, действительно, не так то много в истории кино. Им не просто подражают, они и вправду меняют жизни многих людей. Такие герои как Рокки, да и фильмы тоже, очень редкий бриллиант киноискусства, именно искусства, если рассматривать кино с этой точки зрения, а не как чисто коммерческого и развлекательного зрелища. Я не первый, кто задается вопросом что вообще есть “Рокки” для нас? Это настоящий шедевр киноискусства, киномастерства, ведь редко какие фильм и через тридцать лет своего существования с каждым новым просмотром не теряют очарования и смотрятся на одном дыхании и с не меньшим интересом, чем и при первом просмотре, когда ещё по детско-юношеским впечатлениям, картина просто разрывала наши молодые головы на части. “Ты можешь стать хорошим боксером, а вместо этого ты вышибала у второсортного рэкетира ” – Мики. Филадельфия, ноябрь 1975 года. Молодой боксер Рокки Бальбоа (Сильвестра Сталлоне) по прозвищу “Итальянский жеребец” живет достаточно обыденной жизнью, каждый раз пытаясь найти предлог завести беседу и понравиться милой, но невероятно застенчивой и скромной девушке Эдриан (Талия Шайр). Попутно подрабатывая на местного рэкетира, Рокки так и не реализовал себя в любим деле. Сейчас ему уже тридцать, а для боксера это практически закат карьеры, но Бальбоа так и не поднялся выше поединков в маленьких клубах за гроши, поэтому бокс и превратился для него в хобби. “Кроме лучших бойцов есть еще и новички, Америка страна возможностей, поэтому первого января Аполло Крид даст местному боксеру неудачнику шанс. На афише должно быть лицо неудачника, потому что я сентиментальный и в этой стране много таких же сентиментальных людей. Для них нет ничего приятнее, чем бой, где Аполло Крид дает местному парню шанс получить высший титул. Вот так я это вижу и так это, и будет” - Аполло Крид. Судьба дает ему второй шанс в поединке за титул чемпиона мира с непобедимым Аполло Кридом (Карл Уэзерс), настоящим профессионалом, самоуверенным в себе чемпионом. Для него Бальбоа просто способ заработать большие деньги и подогреть интерес публики, сделав самый зрелищный поединок в истории, поставив грандиозное шоу, которого Америка ещё не видела. Недаром во время матча кто-то из штаба чемпиона выкрикнет: “Рокки не знает, что это спектакль, он думает, что это настоящий бокс”. “Я повторяю себе, не страшно, если я проиграю бой, не страшно, если он раскроит мне череп, я хочу лишь только держать дистанцию. Еще никто не держал дистанцию с Кридом. Если я удержу её и останусь на ногах до гонга, я впервые пойму, что я не просто бедный парнишка из соседнего двора” – Рокки. Для самого Рокки не так важен итог поединка, он просто хочет выстоять и доказать себе, что он на что-то способен и что-то умеет. Мы увидим все тревоги, переживания и волнения перед матчем, все проблемы, которые тут же появятся с пришедшей в одночасье популярностью. Однако ценой трудной работы и изнурительный тренировок, Рокки все же докажет, чего он стоит на самом деле. “У нас странная пара, я глупый, ты застенчивая” – Рокки.
 
Несмотря на то что “Рокки” это в первую очередь спортивная драма, но кино при всем при этом не столько о боксе, сколько о красивой любви, где просто парень оказался боксером. Да, во главу угла поставлена история о стойкой несгибаемой личности, человеке с тяжелой судьбой, которому дается шанс изменить свою нелегкую жизнь, но фильм и в половину не был бы таким потрясающим, не будь здесь той настоящей любви между Рокки и Эдриан. “Ты храбрый, но у тебя нет стиля” – Мики. Снимаясь до этого в малоизвестных фильмах в качестве, массовки Сильвестр Сталлоне повторил историю своего героя, в одночасье, став популярным. Как и его герой Стай сделал себя сам, пройдя через множество трудностей, неудач и невзгод, но именно эта роль послужила толчком для становления и признания молодого актера.
 
Эта была первая его серьезная роль, изменившая не только его жизнь, но и жизни миллионной армии поклонников по всему миру. Не намекая на правдивость изложенных фактов, ведь история в принципе выдуманная, но настолько реальной она получилась, что миллионы поклонников по всему Миру стали подражать ставшему популярным Итальянскому жеребцу, по настоящему прониклись данной историей. Причем культ, набравший обороты ещё в конце семидесятых не угасает и по сей день, а сама картина с каждым годом становится только ценнее и родне.
 
И ведь правда, “Рокки” это картина взрастившая не одно поколение зрителей, и не оставляющая равнодушным ценителей подобного кино ни в одной стране мира. “Вы не доверяете этому лицу, мое лицо надо поместить на марки” – Рокки. Образ Сильвестра Сталлоне угрюмого боксера из бедного квартала со слегка побитым лицом стал настоящей поп-иконой, причем, самое ценное, что значимость его для мировой поп-культуры неоспорима и не проходит по истечении вот уже тридцати лет. И ведь, действительно, мы ему подражали, он был нашим кумиром, а уж количество пародий на эту, безусловно, легендарную ленту и не счесть.
Черная кожаная куртка и стильная шляпа, разминки во время прогулок, серый потрепанный спортивный костюм, культовая Филадельфийская площадь и лестница, пробежки по утрам под бессмертное творение гениального Била Конти, от музыки которого и по сей день идут мурашки, причем не только от МИРОВОЙ темы Рокки “Gonna Fly Now”, но и от остальных мелодий из саундтрека, тонко чувствующего и передающего атмосферу картины. Признайтесь честно, что даже если у вас не было такой возможности, но вы мечтали иметь постер с изображением любимого героя, украшавший бы вашу комнату, где побитый и помятый Сталлоне в боксерских перчатках и весь в синяках выражал оплот несгибаемости характера и воли к победе “Rocky” это воплощение Американской мечты, одного шанса из миллиона, картина от которой всегда бегут мурашки по коже (в особенности после гонга в пятнадцатом раунде), это кино, где хочется обсуждать каждый кадр, это фильм, который можно пересматривать бесконечно, это начало новой эпохи в кино длиною в тридцать лет. “Рокки” – это, как сказал сам Сталлоне, “выражением чего-то человечного и одновременно мужественного”. Это хит на все времена, это «Р-О-К-К-И»
КУЛЬТОВОЕ КИНО. КЛАССИКА ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА. 10 из 10

стр 1  стр 2  стр 3 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz